Ладожский вокзал когда-нибудь прирастет тремя дополнительными путями. Они предполагались первоначальным проектом, но пока под специально созданными арками рельсов нет. Ладожский вокзал был открыт в 2003 году. Его спроектировало ЗАО «Архитектурная мастерская „Студия-44“» Никиты Явейна. Вокзал стал
Ладожский вокзал когда-нибудь прирастет тремя дополнительными путями. Они предполагались первоначальным проектом, но пока под специально созданными арками рельсов нет.
Ладожский вокзал был открыт в 2003 году. Его спроектировало ЗАО «Архитектурная мастерская „Студия-44“» Никиты Явейна. Вокзал стал первым в Петербурге транзитным, из-за чего он располагается над путями, откуда вниз к платформам идут лестницы и эскалаторы. В общей сложности сейчас под вокзалом проложено десять путей.
При этом изначальным проектом предусмотрено появление еще трех путей. Специально для них созданы арки под зданием вокзала со стороны Зольной улицы. Сейчас эта территория не используется.
Как рассказал «Канонеру» главный инженер северо-западной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги» Борис Корчажинский, от идеи добавить три новых пути не отказывались. Однако «ввиду отсутствия развития станции данная территория на текущий момент не используется и эксплуатация ее не планируется».
«Прокладка данных путей предусмотрена в долгосрочной программе развития станции, которую планируется осуществить для увеличения пассажиропотока и перевода части поездов с Московского вокзала при производстве реконструкции под обслуживание высокоскоростных поездов», — пояснил господин Корчажинский.
Источник: