Отслеживаем столкновения двух круглых областей в SDL
Эта статья наврядли научит вас правильно отслеживать столкновения, ведь спрайты редко бывают идеально круглыми.. .. но сейчас представим что в мире всё
Technology United
ExampleApplication Ogre в Eclipse IDE. Компилируем примеры из книг
Во многих (если не во всех) книгах об Ogre изучение происходит путём последовательной сборки ExampleApplication. Это довольно удачно спроектированный класс
Technology United
Создаём первую анимацию в openGL на С++
Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной
Technology United
Рисуем объёмные графики при помощи openGL (glut) C++
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы: #include <GL/glut.h> #include <cmath> Будем считать, что нам хочется нарисовать такую
Technology United