На выставке MosBuild 2021, которая проходила в очном формате в марте – апреле этого года, компания profine RUS презентовала линейку премиальных профильных систем марки KÖMMERLING — бренда, который в Европе уже давно и прочно занимает свою нишу и пользуется успехом, а с 2021 года стал доступен и
На выставке MosBuild 2021, которая проходила в очном формате в марте – апреле этого года, компания profine RUS презентовала линейку премиальных профильных систем марки KÖMMERLING — бренда, который в Европе уже давно и прочно занимает свою нишу и пользуется успехом, а с 2021 года стал доступен и российскому покупателю. В компании надеются, что с этим продуктом ей удастся завоевать новые сегменты рынка и сделать маленькую революцию на рынке СПК.
Фраза о том, что рынок недвижимости в России – это рынок покупателя, уже набила оскомину. В современных условиях девелоперам приходится искать самые разные решения, чтобы граждане купили квартиры именно у них. Постоянная борьба за покупателя заставляет применять при строительстве новые, зачастую нестандартные архитектурные решения. Мы видим, насколько быстро развивается конструктив зданий, насколько качественно проводится застройка. Окна в домах становятся больше, входные группы делают современные подъезды едва ли не произведением искусства. Меняется и облик городов, причем этот тренд государство поддерживает на уровне дополнительных программ.
Эти тренды, вероятно, и объясняют тот факт, что, несмотря на пандемию коронавируса и объективный кризис в экономике, производители выводят на рынок новые бренды. Одним из таких продуктов является линейка премиальных профильных систем KÖMMERLING компании profine RUS.
«Мы ориентировались на текущие потребности рынка, на то, что сейчас происходит в архитектуре, как меняются запросы, потребление, — рассказала журналистам на пресс-брифинге коммерческий директор profine RUS Елена Ермакова. — И решили, что сейчас самое время сделать большой шаг и вывести на российский рынок бренд, который является номером один для концерна profine Group во всех странах, где представлена компания. Это основной бренд, развитием которого сейчас занимается наше предприятие».
Хотя в России KÖMMERLING — явление новое, его история в Германии началась 120 лет назад, когда в 1897 году Карл Кёммерлинг основал компанию, которая теперь называется profine Group. Производит профиль для окон и дверей под брендом KÖMMERLING предприятие с 1967 года – более 50 лет. Сегодня KÖMMERLING представлен в 30 странах и занимает уверенные позиции по объему продаж в Европе. Компания profine RUS позиционирует марку KÖMMERLING, как профильные системы премиум-класса для окон и дверей, а также раздвижных конструкций из ПВХ.
«Новым брендом мы хотим получить нишу в дорогих сегментах и дать дополнительную возможность нашим партнерам предложить покупателю продукт совершенно другого класса, — продолжает Елена Ермакова. — Мы очень долго не были представлены в сегменте, где у клиента есть запрос на что-то нестандартное, эксклюзивное. За последние несколько лет profine RUS усилила свои позиции на рынке оконных и дверных систем. Благодаря бренду KÖMMERLING, мы получим дополнительную возможность заявить о себе, как о лидере этого рынка».
В линейку KÖMMERLING входят несколько продуктов. Это оконные и дверные системы, беспороговые системы для дверей и раздвижные системы. В линейке потребитель найдет для себя продукты практически на любой вкус.
«Самое интересное, что наш продукт используют далеко не только в элитных домах, — говорит Елена Ермакова. — Недавно мы проводили монтаж на совершенно обычной даче в 8 соток с одноэтажным домом. Хозяйка решила, что хочет постоянно видеть свой сад и в солнце, и в дождь. Наше решение, установка подъемно-раздвижных дверей PremiDoor на террасе, дало возможность клиентке любоваться садом в разные сезоны года».
Компания не просто выводит новый бренд на рынок, но и обеспечивает ему поддержку. По словам руководителя отдела строительного консалтинга, profine RUS Александра Артюшина, для этого на предприятии разработали несколько визуальных продуктов. Например, книгу «Архитектура открытых пространств». В ней рассказывается, как развивается современная архитектура, какие ошибки совершают проектировщики, в чем заключаются их основные проблемы. В издании также представлены новые продукты, объясняется, что они могут дать проектировщику, архитектору и, в конце концов, конечному потребителю. «Выходя на рынок, мы должны не просто представить новое окно, а четко показать, как оно может быть использовано в архитектуре», — уверен Александр Артюшин.
Также в profine RUS создали альбом технических решений, который показывает, как можно использовать продукты нового бренда: как их смонтировать, «вписать» в окружающее пространство. Все чертежи сделаны в AutoCAD, а, кроме того, разработаны BIM-модели.
«Выходя на рынок, мы не просто выводим отдельную конструкцию, а комплекс, начиная от визуального восприятия и заканчивая проектированием и воплощением в жизнь, — продолжает Александр Артюшин. – В электронной версии альбома кроме чертежей содержится вся информация, которая может потребоваться при проектировании».
По его словам, компания оказывает полную поддержку своим клиентам, вплоть до сборки готовых конструкций. В отдельных случаях покупателю необходимо заказать только стеклопакет.
«Мы помогаем с монтажом, обучением монтажных бригад наших партнеров для того, чтобы потом они могли легко решать вопросы самостоятельно, — резюмирует Елена Ермакова. – В компании наладили производство KÖMMERLING в России, подготовили полную техническую документацию, то есть наш продукт полностью готов, чтобы войти в рынок».
Евгений Горчаков
Справка
profine RUS — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profine Group – лидера мирового ПВХ-профиля для окон и дверей. В России компания profine RUS представляет три торговые марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), Koemmerling (Кёммерлинг) и Knipping (Книппинг). profine RUS — единственная компания на рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило маркировку «Листок жизни».
Источник: