Как Узнать Мощность Электродвигателя по Сопротивлению Обмоток Определение по таблицам

Нормальное сопротивление обмотки электродвигателя. Проверка мегомметром сопротивления изоляции двигателя Измерение сопротивления производится механическим или электронным мегомметром. Важно! Проверка изоляции двигателей до 380В выполняется прибором напряжением 500 вольт, а от 0,4 до 1 кВ аппаратом 1000В. Перед проверкой сопротивления изоляции производится осмотр электромашины на отсутствие повреждений корпуса. Мокрый электродвигатель перед испытанием необходимо просушить. Все обмотки желательно отключить друг от друга для проверки изоляции между ними. подключить вывода или установить переключатель в положение «мегаомы»; проверить мегомметр замыканием концов между собой и проведением кратковременного измерения; результат должен быть около «0»; присоединить один из проводов к испытуемой катушке, а другой к очищенному от краски месту корпуса или другой обмотке; в течении 15-60 секунд вращать ручку прибора с частотой 120 оборотов в минуту; не прекращая вращения рукоятки проверить показания прибора. Обмотка и корпус или две обмотки с изоляцией между ними представляют собой конденсатор. При измерении этот конденсатор заряжается до напряжения мегомметра — 500 или 1000 вольт. Поэтому клеммы электромашины и вывода прибора после проверки необходимо закоротить между собой. Проверка межвитковой изоляции обмоток Этот вид испытаний проводится для проверки изоляции между витками катушек асинхронных электромашин. Для этого после разгона двигатель с короткозамкнутым ротором, вращающийся на холостом ходу, подключается на повышенное напряжение. Это напряжение на 30% выше номинального, а время работы в таких условиях — 3 минуты. Включение машины производится через амперметры, установленные на каждой фазе. После испытаний напряжение уменьшается до номинального и аппарат выключается. Важно! Повышение и понижение напряжения производится плавно, при помощи регулируемого автотрансформатора или электронного блока питания. При появлении шума, стуков, дыма или «плавающих» показаний амперметров, электродвигатель отключается и отправляется на ремонт. Испытания электромашины с фазным ротором проводятся в заторможенном состоянии при отключенном роторе.
Источник: lighting-sale.ru

Technology United