Ажиотажный спрос на Toyota Prius

Гибридная модель Toyota Prius третьего поколения появилась очень своевременно. Автомобиль этой модели стал для японских автопроизводителей своеобразным флагманом компании.

Апрель нынешнего года принес с собой спад продаж Toyota Prius второй версии на 65 процентов, по сравнению с уровнем 2008 года. Но, несмотря на такой спад, спрос на новую модель гибридного автомобиля неимоверно вырос.

auto_toyota_prius_3_3

Предполагается, что причиной такого ажиотажа стала высокая экономичность автомобиля. Toyota Prius третьей версии расходует, всего лишь, 4,7 литра топлива на 100 километров пробега.

По официальным сообщениям пресс-службы автоконцерна Toyota, число предварительных заказов на новую модель значительно возросло. В данный момент, количество заявок на новый автомобиль перевалило за 80 тысяч.

Однако, от некоторых неофициальных источников информации поступают сведения, что количество заявок на новый гибрид, еще больше. Якобы, уже сейчас число потенциальных покупателей превышает 110 тысяч человек.