Самый простой автомобиль

Если вам нужен очень простой и надёжный автомобиль, к тому же бюджет на покупку машины не очень велик, придётся обратить внимание на продукцию отечественного автопрома. Ни кто не спорит, конечно же Mercedes лучше, чем отечественная Lada. Но, не у всех найдётся несколько миллионов на покупку крутой иномарки. Есть люди, которым нужен простой и доступный автомобиль для каждодневных поездок на работу или нечастых выездов на дачу.

 

Lada Priora фото 1

 

Для таких покупателей в конце февраля этого года Тольяттинский завод начал выпускать ещё одну, самую простую и саму дешёвую комплектацию модели Lada Priora. Представители АвтоВАЗа говорят, что седан предназначается для клиентов, которым нужен простой и надежный автомобиль, у которого есть все необходимые базовые опции. Кроме того, автопроизводитель рассчитывает продавать машину различным государственным структурам и бюджетным организациям.

Первые автомобили Lada Priora сошли с конвейера ещё в 2007 году. За время, прошедшее с начала сборки первых машин, коллектив завода сумел выявить и устранить все недочёты, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Это несомненный плюс в пользу автомобиля. Есть и другие плюсы, которые говорят в пользу модели. В простой машине меньше деталей, которые могут сломаться. Если всё же поломка произошла, в ремонт не придётся вкладывать астрономические суммы. Запчасти на Lada Priora одни из самых дешёвых. Многие владельцы сами устраняют мелкие неисправности и проводят техническое обслуживание автомобиля. Что положительно сказывается на семейном бюджете.

 

Lada Priora фото 1

 

Под капотом тольяттинского седана установлен 8-клапанный, 1,6-литровый движок, который развивает мощность 87 л. сил. Такой мощности двигателя вполне хватает для обычных поездок. Да и транспортный налог будет гораздо меньше, чем у более мощных машин. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, с тросовым приводом. Как говорится, чем проще, тем лучше. В среднем машина на 100 км «съедает» около 7,3 литров бензина.

 

Автомобиль конечно нельзя сравнить с болидами «Формулы-1», но, в общем, он показывает неплохую динамику. До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость Приоры с таким двигателем – 176 км/час.

 

Салон Lada Priora фото 1

 

Объём багажника у Приоры, вполне приличный – 430 литров. Перевозка нескольких мешков картошки с дачного участка проблем не вызовет. Дорожный просвет (клиренс), тоже вполне подходящий – 165 мм. В целях удешевления машины, производитель выпускает седан комплектации «Стандарт» только в чёрном или только белом кузове.

Комплектация седана хоть и не очень богатая, но есть всё необходимое. Водитель защищён подушкой безопасности. На автомобиль установлена антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения. Кроме того, есть электронная система распределения тормозных усилий. Дневные ходовые огни делают седан более заметным на дороге.

 

Салон Lada Priora фото 2

 

Водитель может отрегулировать рулевую колонку по высоте. Для более лёгкого управления, на автомобиль установлен электрический усилитель. В передние двери встроены электрические стеклоподъёмники. Стёкла салона слегка затонированы. Воздух в салон поступает через фильтр. В переднюю панель встроен маршрутный компьютер.

Стоимость самого простого автомобиля Lada Priora комплектации «Стандарт» — 389 000 рублей.