Новому кроссоверу Hyundai не нужен бензин

Корейский автомобильный концерн Hyundai в 2017 году представит новый кроссовер, которому не нужен бензин. Под капотом корейского паркетника разместится силовая установка, питающаяся водородом. В данный момент инженеры компании ведут работы по созданию очередного водородного автомобиля.

 

Водородный кроссовер Hyundai

 

В модельной линейке корейского автопроизводителя новый кроссовер займёт место водородного Hyundai ix35. Менеджеры компании рассказали, что серийное производство водородного автомобиля планируется осуществлять на протяжении четырёх лет. Затем, на смену придёт модель следующего поколения. На рынок выйдет порядка 15 тысяч машин, работающих на водороде.

Габариты новой модели будут немного скромнее, чем у водородного кроссовера Hyundai Tucson. Компактные размеры, в свою очередь, позволили значительно снизить массу автомобиля и улучшить динамические характеристики. В конкуренты новому корейскому паркетнику прочат модель разработанную японцами —  Toyota Mirai.

 

Hyundai ix35 Fuel Cell

Кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell

Новые технические решения, использованные при создании водородного автомобиля, позволили увеличить пробег машины на одной заправке свыше восьми сотен километров. Максимальная скорость водородного автомобиля составит порядка 200 км/час.

 

Напомним, в 2015 году кроссовер Hyundai Tucson Fuel Cell, работающий на водороде,  установил рекорд скорости в своём сегменте. Во время тестов, которые проводились в Калифорнии, испытатель разогнал автомобиль, работающий на водороде, до скорости более 152 км/час. Новая корейская разработка, скорее всего, побьёт этот скоростной рекорд.

 

Hyundai Tucson Fuel Cell

Кроссовер Hyundai Tucson Fuel Cell

В состав силового агрегата водородного Hyundai Tucson входит электрический движок мощностью 100 кВт и ёмкость, заправленная водородом. На одной заправке Tucson может проехать чуть более 420 километров.

Компания Hyundai, прежде всего, ориентируется на американский рынок. В Соединённых Штатах водородный кроссовер появился в продаже в середине 2014 года. С тех пор американские покупатели приобрели всего около сотни машин, работающих на водороде. За счёт чего корейский автопроизводитель собирается увеличить объёмы продаж водородных автомобилей, неизвестно.