АвтоВАЗ собирается повысить качество своих автомобилей

АвтоВАЗ планирует за десять лет уменьшить число претензий, которые поступают из-за низкого качества автомобилей. Компания намерена снизить этот показатель в шесть раз. На автопредприятие собираются довести процент дефектов до общемировых стандартов.

Повышение качества автомобилей предусматривает стратегический план развития предприятия до 2020 года. Каждая тысяча автомобилей, проданных АвтоВАЗом в 2009 году, в среднем, принесла 298 нареканий со стороны владельцев. Дефекты выявлялись в автомобиле уже в первые три месяца эксплуатации.

АвтоВАЗ

Новый стратегический план предусматривает, что в этом году число нареканий снизится до 249 на 1000 проданных автомобилей. В 2011 году количество претензий должно снизиться до уровня 197. К 2020 году АвтоВАЗ запланировал цифру нареканий — 49. Хотя, верится в это с трудом.

Заметим, что западные автопроизводители оценивают качество своей продукции по числу дефектов на 100 автомобилей, которые проявились за первые 90 дней. Исследование, которое проводил рейтинг J.D. Power and Associates, показало, что самые высокие показатели качества у автомобилей марки Lexus. На 100 автомобилей Lexus приходится 84 дефекта.